Тележки передаточные предназначены для перевозки грузов, заготовок в таре и навалом в цеховых и складских помещениях.Тележки представляют собой самоходную платформу с кабельным электропитанием. Электропривод состоит из двигателя переменного тока, редуктора, муфты, тормоза и цепных передач.Для питания электропривода установлен кабельный барабан. В барабане имеются токосъемные щетки, механизм укладки кабеля и фрикционный механизм. Фрикционный механизм выполнен так, что при движении тележки туда и обратно кабель наматывается на барабан и разматывается с него с некоторой натяжкой (возможны и другие варианты установки токопитающего кабеля.Управление тележкой производится с кнопочного пульта управления, в толчковом режиме. Пульт управления связан с тележкой гибким кабелем и в нерабочем состоянии подвешивается к раме тележки с помощью крючка.
Железоотделители подвесные предназначены для извлечения ферромагнитных предметов из сыпучего немагнитного материала, транспортируемого ленточными конвейерами.
Подвесные железоотделители
В настоящее время разработаны и успешно внедрены в производство подвесные железоотделители с для улавливания металлических частиц из гранулированного материала, транспортирующегося по конвейеру, виброжелобу.
Назначение железоотделителя
Подвесной железоотделитель предназначен для извлечения ферромагнитных тел и частиц из потока сухого материала, транспортируемого по конвейеру или виброжелобу. Обычно применяются там, где отсутствует возможность установки сепараторов барабанного типа или не требуется удаление мелких ферромагнитных частиц.
Установка железоотделителя
Подвесные железоотделители обычно устанавливаются над конвейером на высоте 100-300 мм от конвейерной ленты. Данная серия магнитных сепараторов специально спроектирована для работы в сложных условиях. Подобные сепараторы могут использоваться для очистки материала достаточной крупности. Для более эффективной работы магнитного сепаратора рекомендуется его установка в месте пересыпа продукта с транспортерной ленты, когда продукт находится во взвешенном состоянии
Принцип работы железоотделителя
В основу работы железоотделителя положен принцип извлечения ферромагнитных тел из сепарируемого продукта с помощью мощного магнитного поля, создаваемого постоянными магнитами на основе Nd-Fe-B. Во время движения по конвейеру материал попадает в зону действия магнитного поля, где начинается его сепарация. Под действием мощного магнитного поля ферромагнитные частицы притягиваются к нижней поверхности сепаратора и удерживаются на нем до момента очистки. Очищенный материал продолжает движение по конвейеру.
Применение железоотделителя
Данная серия подвесных железоотделителей является более современным и надежным вариантом исполнения подвесных сепараторов и имеет ряд значительных преимуществ перед электромагнитными сепараторами, в том числе отсутствие потребления электроэнергии и большой срок службы. Простота и удобство в эксплуатации, отсутствие изменений при установке в существующую технологическую линию обуславливают широкое применение подвесных железоотделителей во многих отраслях промышленности.
Технические характеристики железоотделителя:
Фракция сепарируемого материала до 100 мм;
Влажность сепарируемого материала до 15%;
Материал магнитной системы - Nd-Fe-B, (BH) max > 300 кДж/м3;
Максимальна магнитная индукция на поверхности магнитной системы при t=20°С, до 300 мТл;
Максимальная рабочая температура до +80°С (+120°С);
Очистка магнитного сепаратора – механическая;
Глубина зоны извлечения до 300 мм;
Срок стабильности магнитных свойств не менее 10 лет.
Технические параметры могут изменяться по требованию заказчика. Железоотделители являются пожаро-взрывобезопасными изделиями, что позволяет их использовать в сложных условиях, требующих строгого соблюдения норм безопасности. Если Вы затрудняетесь с выбором оборудования, или не нашли среди представленной продукции подходящего железоотделителя, существует возможность оформить заказ на производство сепаратора отвечающего Вашим требованиям.
Применяются на обогатительных фабриках, на предприятиях промышленности строительных материалов, теплоэлектростанциях, коксохимических заводах и других предприятиях (кроме подземных выработок шахт) для защиты рабочих органов технологического оборудования от поломок случайными ферромагнитными предметами.
Шкивные железоотделители
Шкивные железоотделители предназначены для удаления ферромагнитных тел и частиц из потока сухого материала, транспортируемого по конвейеру.
Установка
Устанавливается вместо приводного барабана конвейера в месте схода транспортируемого материала с ленты в условиях, когда установка отдельного вида оборудования в существующую технологическую линию не представляется возможным или установка данной конструкции является оптимальной.
Принцип работы
В основу работы шкивного железоотделителя положен принцип извлечения ферромагнитных примесей из сыпучих материалов с помощью магнитного поля, создаваемого постоянными магнитами на основе редкоземельных металлов. Сепарируемый материал подается на барабан с помощью транспортерной ленты. В момент соприкосновения материала с барабаном через ленту конвейера начинается его сепарация. Под действием мощного магнитного поля ферромагнитные частицы притягиваются к поверхности барабана и удерживаются до момента выхода транспортерной ленты с поверхности барабана, в результате чего магнитное поле исчезает и ферромагнитные частицы опадают в специальный контейнер. Очищенный материал по касательной барабана подается в дальнейшее производство.
Применение
Шкивные железоотделители серии эффективно выделяют ферромагнитные тела из потока исходного материала, что позволяет получить чистый продукт, защитить от поломок дорогостоящее оборудование и произвести высококачественную очистку исходного сырья. Высокая эффективность, низкие энергозатраты в сравнении с электромагнитными сепараторами позволяют использовать магнитные сепараторы серии во многих отраслях промышленности: в горно-металлургической, стекольной, деревообрабатывающей, строительной, а также на предприятиях вторичной переработки сырья и агропромышленного комплекса (сахарная, элеваторная, комбикормовая отрасли).
Технические характеристики:
Фракция сепарируемого материала от 0,1 до 150 мм;
Влажность сепарируемого материала до 10%;
Производительность - от 0,1 до 500 т/час;
Материал магнитной системы - Nd-Fe-B, (BH) max > 300 кДж/м3;
Магнитная индукция на поверхности магнитных блоков при t=20(°С), от 150 до 500 (мТл);
Максимальная рабочая температура до +80°С (+120°С);
Очистка магнитного сепаратора - автоматическая;
Срок стабильности магнитных свойств не менее 10 лет.
Для обеспечения быстрой и оптимальной замены мы делаем СМБ-"близнец" приводного барабана заказчика по согласованным чертежам.
Технические параметры могут изменяться по требованию заказчика. Железоотделители являются пожаро-взрывобезопасными изделиями, что позволяет их использовать в сложных условиях, требующих строгого соблюдения норм безопасности. Если Вы затрудняетесь с выбором оборудования, или не нашли среди представленной продукции подходящего железоотделителя, существует возможность оформить заказ на производство сепаратора отвечающего Вашим требованиям.
Железоотделители устанавливаются на разгрузке ленточного конвейера или над лентой конвейера. Первый способ более предпочтительный.
Грейфер используют на предприятии лесной, целлюлозно-бумажной промышленности, лесных складах угольных шахт и лесоперевалочных базах. Грейфер находит также применение в сельском хозяйстве и для специальных целей – проходки вертикальных стволовшахт, подъема взорванной породы из шурфов, подъема затонувших судов. Грейфер имеет большую номенклатуру типоразмеров и исполнений
Разновидности грейферов
Канатный
Общим признаком для канатного грейфера является отсутствие жесткой кинематической связи между ним и узлом подвески на кране или погрузчике. В канатном процесс зачерпывания и преодоления сопротивления происходит под действием его силы тяжести.
Канатный
может быть как одноканатным, так и двухканатным.
Грейфер одноканатный
Грейфер одноканатный представляет обширную группу зачерпывающих механизмов, навешиваемых на крюк грузоподъемной машины, либо связан непосредственно с подъемным канатом крана. В канатном грейфере весь процесс работы – зачерпывание, подъем, раскрытие челюсти и опускание канатного грейфера на материал для нового цикала ведется одним подъемно-замыкающим канатом, работающим от одной приводной лебедки. В этом заключается главное преимущество одноканатного грейфера, позволяющего использовать однобарабанный привод грузоподъемной машины.
Грейфер двухчелюстной
Грейфер двухчелюстной с торцевыравнивателем бревен имеет устройство, ограничивающее усилия стягивания. Если сопротивление выравниванию значительно возрастает и становится большим, чем усилие, которое может быть создано челюстями грейфера двухчелюстного, срабатывает ограничитель, при этом упор, стягиваемый тарированной пружиной, отгибается и челюсти сходят со стягивающих тяг.
Моторный грейфер
Моторный являются съемными механизмами. Их навешивают на крюк крана. Они более удобны для быстрой смены грузозахватного органа. По системе передаточных механизмов моторного грейфера разделяют на винтовые, секторные, лебедочные, в том числе талевые, эксцентриковые, цепные. По числу челюстей эти грейферы могут быть двухчелюстными и многочелюстными.
Следует отметить, что важной особенностью моторных является предохранение узлов и деталей при зачерпывании и смыкании челюстей от возможных значительных кратковременных перегрузок. Предохранители от перегрузок в грейферах могут быть электрические, отключающие двигатель через реле максимального тока, динамометрические (пружинные) в талевых и лебедочных грейферах, работающих совместно с концевыми выключателями.
Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками. Подвеска крана различается по грузоподъемности (в зависимости от режима работы грузоподъемного механизма), количеству и расположению блоков.
В зависимости от расположения траверсы, крановые подвески так же подразделяются на нормальные и укороченные. В нормальной подвеске траверса объединена с блоками полиспаста щеками, а в укороченной - располагается на оси блоков полиспаста. Укороченные подвески имеют только четное число блоков.
Крюки, рассчитанные на нагрузку более 3 тонн, устанавливаются на шариковых закрытых опорах, обеспечивающих легкое вращение крюка; при меньших нагрузках крюки могут устанавливаться на сферических опорах скольжения.
Мы предлагаем к реализации крановые подвески грузоподъемностью от 0.5 до 50 т, как нормальные, так и укороченные.
1. Стопы грузовые канатные общего назначения (РД-10-33-93).
Стропы по РД-10-33-93 должны изготавливаться:- ветвевыми со звеньями (элементами) для навески на крюк крана крана и подсоединения груза;- универсальными (два исполнения) для непосредственной обвязки груза.
1.1. Стропы канатные ветвевые.
Определение усилий в канатах двух-, трёх- и четырёхветвевых стропов при отсутствии дополнительных требований производят исходя из условия, что углы между ветвями не превышают 900. Расчет трёх- и четырехветвевых стропов при отсутствии гарантии равномерного распределения нагрузок между ветвями производят исходя из условия, что груз удерживается только двумя ветвями. При расчёте на действие номинальной нагрузки запас прочности для канатов по отношению к разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 6,0. Заделка концов каната – заплётка с последующей обмоткой мягкой проволокой или опрессовка алюминиевой втулкой. Обозначение стропов, их грузоподъёмность и применяемые элементы даны в таблицах.
2. Стропы грузовые цепные (РД-10-33-93).
Определение усилий в цепях двух- и трёхветвевых стропов при отсутствии дополнительных требований производят исходя из условия, что углы между ветвями не превышают 900. Обозначение стропов, их грузоподъёмность и применяемые элементы даны в таблицах.
3. Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе (РД 24-СЗК-01-01).
Текстильные стропы незаменимы при работе с грузами, которые могут получить те или иные повреждения поверхности при использовании стропов из стальных канатов или цепей, однако отличные качества таких стропов (легкость, эластичность, прочность) позволяют с успехом применять их и при транспортировании многих других грузов. Стропы из текстильных лент, соответствуют по условиям применения климатическому исполнению ТУ или У по ГОСТ 15150.Предусмотрены:- стропы ветвевые петлевые однослойные или многослойные для навески одной петлей (или одной частью петли) на крюк и присоединения другой петлей (или другой частью петли) непосредственно к грузу;- кольцевые однослойные или многослойные для непосредственной обвязки грузов самим стропом и присоединения концов стропа к крюку;- составные (стропы полотенца), образованные двумя или более идентичными полосами ленты, расположенными на одной линии в ширину и заканчивающиеся на каждом конце звеном, общим для всех полос.Стропы могут иметь различные исполнения по концевым элементам (замкнутые мягкие петли, металлические петли и комбинации их) Обозначение стропов, их грузоподъемность и применяемые элементы даны в таблицах.
Домкрат - это специальный механизм, который предназначен для подъема тяжеловесных грузов во время строительных или ремонтных работ. Для домкрата характерны малые габаритные размеры, небольшая масса и простота эксплуатации. Домкраты бывают различных видов: домкраты гидравлические и домкраты механические, домкраты железнодорожные, реечные домкраты, подкатные домкраты, винтовые домкраты.
Домкрат гидровлический
Гидравлический домкрат бутылочного типа отличает простота конструкции и удобство эксплуатации, что расширяет область его применения и позволяет эффективно выполнять работы любой сложности. Его активно используют для монтажа и демонтажа в любой отрасли (машиностроение, строительство и т. д.), он пригоден для ремонта автомобилей, колесных пар железнодорожных вагонов, а также в качестве силового узла прессов, трубогибов, труборезов и другого подобного инструмента.
Следует помнить, что для предотвращения вытекания рабочей жидкости из резервуара транспортировать и хранить бутылочный домкрат надо в вертикальном положении.
Домкраты реечные
Предназначены для подъема грузов. Данные домкраты имеют в верхней части корпуса головку для подъема грузов, а для подъема низко расположенных грузов - лапу в нижней части корпуса. Вращением рукоятки корпус с грузом поднимается или опускается по рейке. Для удержания корпуса с грузом в определенном положении служит тормозное устройство, состоящее из собачки и храповика, установленного на муфте рукоятки. Домкраты имеют в верхней и нижней части ручки для его страховки при перемещении.
Лебёдка - неподвижное устройство, которое используется для подъема и перемещения разнообразных грузов при строительных и монтажных работах, называют лебёдкой. Лебедки делятся на несколько видов по применяемым приводам: электрическая лебедка и ручная лебедка. Для подъема грузов с высокой скоростью применяется электрическая лебёдка. А ручные лебедки используются для вспомогательных монтажных и демонтажных работ. Лебедки также различают по принципу действия: механическая лебёдка, гидравлическая лебёдка, рычажная лебедка, червячная лебедка, скреперная лебедка. Тяговая лебедка или монтажная лебёдка - крайне важные инструменты на современной стройке.
1. Лебёдки ручные
1.1 Лёгкие ручные лебедки переносные.
Лёгкие ручные лебёдки предназначены, как правило, для горизонтального (наклонного) перемещения, подъёма и опускания грузов в пределах их тягового усилия (грузоподъёмности). Используются при обслуживании и ремонте транспортных средств, при строительстве и пр.Разнообразны по конструкции. Основные параметры и размеры в таблице.
1.2. Механизмы тяговые монтажные МТМ–1,6 и МТМ-3,2.Механизм тяговый монтажный предназначен для подъёма или перемещения грузов на строительно-монтажных работах и может быть использован при ремонтных и погрузочно-разгрузочных работах. Целесообразно использовать его в условиях ограниченного пространства и на высоте. Может входить в комплект ЗИП транспортных и других машин.Принцип работы механизма основан на протягивании каната через тяговый механизм с помощью двух пар сжимов, которые попеременно зажимают канат с усилием, пропорциональным нагрузке, и продвигают его в соответствующем направлении.Механизм может быть использован для работы с одним или двумя блоками. В этом случае можно поднимать или перемещать грузы, масса которых (или сопротивление перемещению) в два (три) раза превышает тяговое усилие механизма.
1.3. Лебедки ручные стационарные ТЛ-2А, ТЛ-3А, ТЛ-5А. Лебёдки предназначены для вертикального, горизонтального или наклонного перемещения грузов при монтажных и погрузочно-разгрузочных работах на открытом воздухе при температуре окружающего воздуха -40 до +400С. Снабжены грузоупорным тормозом и двумя съёмными рукоятками. Предусмотрена возможность изменения скорости намотки каната путём изменения передаточного числа механизма. Лебёдки устанавливаются на жесткой раме и крепятся к ней болтами.
2. Лебёдки электрические.
2.1. Лебедка электрическая ЛМ-0,25C ЛМ-0,25 предназначена для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, также лебедка используется для комплектации кранов стреловых переставных, строительных подъемнико и других подъемных устройств. Лебедка не предназначена для подъема людей. Разрешается эксплуатация лебедки в невзрывоопасной окружающей среде.
технические характеристики
Габаритные размеры, мм
570х600х350
Тяговое усилие в канате, тс
0,25
Скорость навики каната, м/с
0,25
Диаметр барабана, мм
89
Канатаемкость, м
75
Диаметр каната, мм
4,8
Масса без каната, кг
75
2.2. Лебедка электрическая ТЛ-12Б /0,2 т/
Лебёдка электрическая ТЛ-12Б предназначена для производства подъёмно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации кранов стреловых переставных, строительных подъёмников и других подъёмных устройств. Для подъёма людей не предназначена. Окружающая среда – невзрывоопасная.
Характеристика
Значение
Тяговое усилие в канате, кН (тс)
2,0 (0,2)
Расчётная скорость навивки каната на первом слое, м/с
0,24
Диаметр барабана, мм
110
Расчётная канатоёмкость барабана, м
50
Диаметр каната, мм (марка по ГОСТ 2688-80)
4,8
Редуктор
1Ц 2У-100-31,5-11
Тормоз
ТКТ 100
Тормозной момент, кНм (кгс м)
0,085 (8,5)
Электродвигатель
АИР 80 С4 У2 / 220В
Режим работы
Легкий
Рабочее положение
На горизонтальной площадке
Исполнение по ГОСТ 15150-69
У2
Габаритные размеры, не более мм
450х660х370
Масса без каната, не более кг
75
2.3. Лебедка электрическая ТЛ-12А /0,25 т/
Лебёдка электрическая ТЛ-12А предназначена для производства подъёмно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации кранов стреловых переставных, строительных подъёмников и других подъёмных устройств. Для подъёма людей не предназначена. Окружающая среда – невзрывоопасная.
Характеристика
Значение
Тяговое усилие в канате, кН (тс)
2,5 (0,25)
Расчётная скорость навивки каната на первом слое, м/с
0,24
Диаметр барабана, мм
110
Расчётная канатоёмкость барабана, м
50
Диаметр каната, мм (марка по ГОСТ 2688-80)
4,8
Редуктор
1Ц 2У-100-31,5-11
Тормоз
ТКТ 100
Тормозной момент, кНм (кгс м)
0,085 (8,5)
Электродвигатель
АИР 80 С4 У2 / 220В
Режим работы
Легкий
Рабочее положение
На горизонтальной площадке
Исполнение по ГОСТ 15150-69
У2
Габаритные размеры, не более мм
580х480х370
Масса без каната, не более кг
75
2.4. Лебедка электрическая ЛМ-0,5
Лебедка ЛМ-0,5 предназначена для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, также лебедка используется для комплектации кранов стреловых переставных, строительных подъемников и других подъемных устройств. Лебедка не предназначена для подъема людей. Разрешается эксплуатация лебедки в невзрывоопасной окружающей среде. Возможна поставка лебедки с напряжением 220 и 380 В.
Характеристика
Значение
Габаритные размеры, мм
650х600х400
Масса без каната, кг
95
Тяговое усилие в канате, тс
0,5
Скорость навики каната, м/с
0,3
Диаметр каната, мм
6,9
Канатаемкость, м
90
Диаметр барабана, мм
114
Мы готовы решать и другие типоразмеры под ваш конкретный заказ.
Тали ручные предназначены для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания грузов при ремонтных, монтажных и строительных работах в помещения и на открытом воздухе. Используются в качестве механизма подъёма ручных кранов. Изготавливаются шестерённые и червячные, стационарные и передвижные. На базе шестерённых изготавливаются, также, рычажные. Номенклатура дана в таблице. Кошки изготавливаются по ГОСТ 28408 и по Техническим условиям. Ручные червячные и шестерённые различной грузоподъёмности, стационарные и передвижные выпускаются также и во взрывобезопасном исполнении для работы во взрывоопасных зонах класса В-1А с группой взрывоопасной смеси газов и паров Т1; Т2; Т3.
Ручнаячервячная передвижнаяТРЧП предназначена для подъема груза (и его передвижения вдоль подвесного монорельсового пути двутаврового профиля) при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ в различных отраслях промышленности. Ручная червячная передвижная также применяется в качестве и механизма подъема и механизма передвижения для ручного однобалочного крана.
Таль может эксплуатироваться как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе; в части воздействия климатических факторов должна соответствовать исполнению "У", категории 1 по ГОСТ 151550. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 20°С. Не должна допускаться эксплуатация тали во взрывоопасной среде (кроме талей во взрывобезопасном исполнении). Запрещается использование тали для подъема людей, взрывоопасных или ядовитых веществ, жидкого или раскаленного металла и шлака, эксплуатация в химически активных средах.
Ручнаяшестерённая
Основные параметры и размеры шестерённых талей.
Ручная шестерённая с подвеской груза на одной ветви цепи.
тип
тали
грузопо
дъёмность
высота
подъёма
H
мм, не более
B
мм, не более
L
мм, не более
Тяговое усилие
Н,
не более
Масса (без цепи), кг, не более
1
0,5
1,0
3; 6;
9; 12
260
300
170
170
170
210
220
300
7
9
Ручная шестерённая с подвеской груза на двух ветвях цепи.
тип
тали
грузопо
дъёмность
высота
подъёма
H
мм, не более
B
мм, не более
L
мм, не более
Тяговое усилие
Н,
не более
Масса (без цепи), кг, не более
2
2,0
3,2
3; 6;
9; 12
450
550
170
210
270
300
330
380
17
25
Ручная шестерённая с подвеской груза на трёх ветвях цепи.
Тельфер (электроталь) - грузоподъемная техника, предназначенная для вертикального и горизонтального перемещения груза. Как и тали, данная техника бывает двух типов: передвижной электрический тельфер Болгарияцена и стационарный тельфер. Также тельферы различаются приводными механизмами: канатные тельферы и цепные тельферы. В промышленности чаще всего используют электротельферы болгарского производства. Болгарские тельферы выгодно отличаются соотношением цены и качества.
Таль электрическая (тельфер) - является одним из наиболее распространенных грузоподъемных механизмов. Таль электрическая канатная Болгария, таль электрическая цепная предназначена для подъема и горизонтального перемещения груза (массой от 0,5 до 10 тонн) по монорельсовому подвесному пути в помещениях или под навесом при температуре окружающей среды от -20оС (-40оС) до + 40оС, управление талью осуществляется с пола подвесным пультом.
Группа режима работы талей -3М по ГОСТ 28835. Род тока – 380 В, частота 50Гц. Питание электроталей осуществляется посредством гибкого кабеля или шинопровода. Тали оборудуются электромагнитным колодочным или дисковым тормозом (в некоторых талях дополнительно предусмотрен грузоупорный тормоз).Тельфер электрический цена, таль электрическая цепная
Запрещается:
совмещение операций подъема и горизонтального перемещения груза;
не вертикальный подъем (подтаскивание) груза;
подъем и перевозка людей;
транспортировки раскаленного и жидкого металла, жидкого шлака;
транспортировка ядов, кислот, щелочей и других опасных грузов;
эксплуатация в атмосфере, содержащей взрывоопасные или легковоспламеняющиеся пары, газы, пыль;
на складах взрывчатых, и легковоспламеняющихся веществ, даже если эти вещества по своим свойствам не насыщают атмосферу взрывоопасной пылью и газами;
во взрывоопасных и пожароопасных помещениях.воздействию химически агрессивной среды.
Большое количество опций могут обеспечиь электротали производства Болгарии!
В течение десятилетий Болгарские электротали (тельфер Болгария цена) типа Т зарекомендовали себя как надежные элементы подъемных систем для работы с грузами. Эти электротали используются более чем в 70 странах мира. При малом собственном весе и небольших размерах они способны бережно перемещать грузы с весом от 0,5 до 20 тонн. Большая надежность конструкции достигается благодаря использованию электродвигателей с коническим ротором и двухступенчатых планетарных редукторов, которые крепятся к корпусу с внешний стороны и всегда доступны для осмотра.Ходовые узлы тележек плавно регулируются по ширине для установки на двутавровые балки различной ширины.Конструкция этих устройств соответствует «Принципам расчета серийных подъемных устройств» Союза европейских производителей подъемных устройств (FEM).Таль электрическая канатная Болгария
По требованию заказчика электротали могут быть изготовлены:
с уменьшенной строительной высотой;
в крановом исполнении (для кран-балок);
с двумя скоростями подъема и перемещения;
с дополнительным тормозом подъема;
с тормозом механизма передвижения;
в пылевлагозащищенном исполнении IP-54;
в исполнении устойчивом к воздействию химически агрессивной среды;
в пожаробезопасном исполнении (класс пожарной зоны П-I, П-II, П-III);
во взрывоопасном исполнении (категория и группа смеси IIB T4, IIC T5);
Кран консольный применяются для обслуживания ограниченных площадей, в т.ч. примыкающих к стенам зданий или другим сооружениям, а также для передачи грузов из одного пролета здания в другой; Могут быть установлены на открытых площадках и использованы для погрузочно-разгрузочных работ в пределах зоны обслуживания, образуемой минимальным и максимальным вылетами крюка и углом поворота стрелы.
Краны консольные электрические стационарные с ручным и
механическим поворотом консоли (в дальнейшем краны), групп режимов работы 2К – 4К (ГОСТ 25546) с электрической талью по ГОСТ 22584 или зарубежного производства с технической характеристикой аналогичной электроталям по ГОСТ 224584, грузоподъемностью 0,25т; 0,5т; 1т; 2т; 3,2т.
Краны изготавливаются в соответствии с ГОСТ 19811, «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, «Правилам устройства электроустановок» Краны изготавливаются в климатическом исполнении У, категории размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 для температур эксплуатации от - 20 до + 400 С, от - 40 до + 400 С. Недопускается эксплуатация крана во взрывоопасной и пожароопасной среде, в помещениях с большой влажностью в атмосфере, насыщенной парами кислот и щелочей.
По требованию заказчика краны могут быть изготовлены:
с управлением с пола + по радиоканалу;
с электроталями производства России, Болгарии, Германии, Украины;
с частотными преобразователями обеспечивающими плавность пуска.;
в исполнении устойчивом к воздействию химически агрессивной среды;
во взрывоопасном исполнении (категория и группа смеси IIB T4, IIC T5);
в пожаробезопасном исполнении (класс пожарной зоны П-I, П-II, П-III).
Кран мостовой однобалочныйгрузоподъемное устройство, предназначенное для транспортировки грузов не большой интенсивности (режим работы 3К) при температуре окружающей среды -20оС (-40оС) +40оС. погрузо-разгрузочных работ с помощью различных грузозахватных устройств. Крансостоит из пролетной балки и концевыхтележек. Кранбывает различных типов: кран балка опорная, кран мостовой подвесной. Управление краном производится с пола, так же существует управление краном с помощью радиоуправления и кабины. Самым распространенным в применении является кранэлектрический. Она имеет грузовоймеханизм таль электрическую, необходимой грузоподъемности и используется для погрузо-разгрузочных работ самых разнообразных материалов и оборудования, различающихся по назначению и габаритам. В местах, где нет электричества, применяется кран ручной. Кран балка опорная приводится в действие за счёт цепи. Во взрыва опасной среде предприятияприменяется кран пожара или взрывобезопасном исполнении. Кран изготавливается в соответствие с ГОСТ 19811, «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, «Правилами устройства электроустановок».Исходя из этого, кран балка подвесная изготавливается определенной грузоподъемности, длинной пролета и высотой подъема. Кроме того, окончательные параметры крана устанавливаются после согласования основных технических документов габаритного чертежа крана и опросного листа.
Кран подвесной (ГОСТ-7890-93) изготавливаются грузоподъемностью кран 1т, кран балка 2т, кран 3,2т, кран балка 5т, с пролетами: однопролетные - от 3 м до 15 м, двухпролетные - 7м+7м, 9м+9м; 10,5м+10,5м; 12м+12м. грузоподъемностью 10т однопролетные - от 3 м до 15 м.
1. Мост
2. Механизм подъёма груза (электроталь)
3. Тележка неприводная (холостая)
4. Тележка приводная
Кран опорный (ГОСТ-22045-89) изготавливаются грузоподъемностью 1т, 2т с пролетами от 4,5 м до 22,5 м, грузоподъемностью 3,2т, 5т, 10т однопролетные - от 4,5 м до 28,5 м. Также можем предложить изготовление кранов грузоподъемностью 12,5т и 16т с пролетами до 22,5 м.
ВНИМАНИЕ!Не допускается эксплуатация крана во взрывоопасной и пожароопасной среде, в помещениях с большой влажностью, в атмосфере насыщенной парами кислот и щелочей.
По требованию заказчика краны могут быть изготовлены:
с управлением с пола + по радиоканалу;
с управлением из кабины (для опорных кранов);
с электроталями производства России, Болгарии, Германии, Украины;
с частотными регулированием скоростей ход моста крана и передвижения тали;
с троллейным токоподвоодом;
в исполнении устойчивом к воздействию химически агрессивной среды;
в пылевлагозащищенном исполнении IP-54
во взрывоопасном исполнении (категория и группа смеси IIB T4, IIC T5);
в пожаробезопасном исполнении (класс пожарной зоны П-I, П-II, ПIII).
Для облегчения работы на предприятии человек изобретал разные способы. Вот и кран мостовой предназначен для перемещения и перегрузки грузов в цехах предприятий и на открытом воздухе. Кран классифицируется по типу: крюковой, грейферный, магнитный, траверсный, магнитно грейферный, двух тележечный, с поворотной тележкой. Для заказа крана, нужно знать, для каких целей он нужен, так как существуют разные параметры это тип крана мостового двухбалочного, грузоподъёмность, высота подъёма груза, пролёт, режимы работы А3- лёгкий; А5-средний; А7-тяжёлый; способ управления с пола, из кабины, по радиоканалу, совмещённый; температура эксплуатации крана от -20 до +20 или от -40 до +40
Расположение состовных частей и сборочных едениц на мостовом опорном кране
1. Кабина машиниста (крановщика).
2. Крановые рельсы.
3. Ходовые колёса.
4. Концевая балка.
5. Гибкий кабель для токоподвода к тележке крана.
6. Вспомогательный механизм подъёма груза.
7. Главный механизм подъёма груза.
8. Крановая тележка.
9. Проволка для подвески гибкого кабеля.
10. Площадка для обслуживания тролей.
11. Главная балка.
12. Механизм передвижения тележки.
13. Механизм передвижения моста.
Технические характеристики мостовых кранов
В зависимости от условий эксплуатации краны мостовые могут исполняться как: общепромышленные,металлургические (в т. ч. разливочные и с 3-х ступенчатой изоляцией), пожаробезопасные,пылезащищённые, взрывозащищённые и т. д.
Основные параметры и характеристики кранов мостовых регламентируют ГОСТ 27584-88 и Технические условия (ТУ) завода-изготовителя.
Магниты грузоподъемные (грузозахваты), предназначены для захвата и транспортировки в ручную или крановыми механизмами грузов из ферромагнитных материалов.
Грузозахваты магнитные успешно применяются в условиях заготовительных, ремонтных и металлообрабатывающих цехов машиностроительных и металлургических заводов, ск
Уникальность грузозахватов магнитных в том, что имеются устройства для перемещения как мелких штучных изделий, так и крупных металлоконструкций.На сегодняшний день, грузоподъемность одного грузозахвата магнитного, в зависимости от модификации, составляет от 40 до 1200 кг. Для подъема и транспортирования более тяжелых и/или длинномерных грузов (рельсы, двутавры, швеллеры, балки, листы т.п.) рекомендуется использовать сочетание из двух, трех и более аналогичных магнитных грузозахватов, подвешенных на одной траверселадов стального проката, при выполнении строительно-монтажных и др. работ.
Основное преимущество магнитных грузозахватов в том, что они просты в использовании, не требуют внешнего источника энергии (как, скажем, электрический ток для электромагнитов) и имеют отличное соотношение собственного веса к массе поднимаемого груза (грузоподъемности).
Решающее значение на величину магнитной силы притяжения магнитного грузозахвата оказывают следующие факторы:
химический состав груза (при наличии примесей, ухудшающих ферромагнитные свойства - сила притяжения уменьшается).
форма и размеры поднимаемого груза (чем больше сечение груза и меньше воздушный зазор между магнитом и грузом - сила притяжения больше.
Существуют два вида грузозахватов: с кулачковым механизмом отрыва и с отключаемым магнитным полем.
Магнитные грузозахваты с кулачковым механизмом отрыва
название
Грузоподъемность(кг)
Max усилие притяжения к стальной поверхности (кН)
Размеры рабочей поверхности(мм)
Габариты(мм)
Масса(кг)
ГЗМ-1 ручной
40
1,3
85х80
120х88х155
1,4
МПГ-80
80
2,6
140х101
235х135х155
2,9
МПГ-320
320
18
200х166
292х182х215
17,5
МПГ-630
630
26
270х176
367х192х215
26,0
МПГ-900
900
34
285х204
405х220х248
45,0
Магнитные грузозахваты с отключаемым магнитным полем
название
Грузоподъемность(кг)
Max усилие притяжения к стальной поверхности (кН)
Размеры рабочей поверхности(мм)
Габариты(мм)
Масса(кг)
МПГР-300
300 Диаметр трубы 60-150
10
66х188
185х64х120
7,75
МПГВ-320
320
10
170х162
350х230х189
24,9
МПГВ-630
630
20
250х250
410х295х240
34,0
МПГВ-900
900
39
250х350
510х295х240
52,0
МПГВ-1200
1200
44
240х350
510х310х275
72,0
В корпусе магнитного грузозахвата помещен подвижный магнитный блок, собранный из стальных пластин и помещенных между ними магнитов. Снизу магнитного грузозахвата расположен неподвижный магнитный блок, также собранный из стальных пластин и магнитов
Среди грузозахватов с кулачковым механизмом отрыва есть модель предназначенная для транспортирования в ручную небольших листов, заготовок и деталей из ферромагнитных материалов в складах металлов и заготовительных цехах. Удобно использовать данный грузозахват для межоперационных перемещений деталей и металлоконструкций, для установки их на рабочие позиции.
Своеобразной переходной моделью грузозахвата, между ручными и требующими транспортировки крановыми механизмами, бесспорно является МПГ 80. Грузоподъемность такой модели 80 кг
Остальные модели магнитных грузозахватов данной группы имеют схожий внешний вид. Различия лишь в характеристиках указанных в таблицах. Нижняя шлифованная плоскость магнитного грузозахвата является его рабочей поверхностью, к которой он притягивает поднимаемый груз. Подъем и транспортировка груза с помощью магнитного грузозахвата производится следующим образом: магнитный грузозахват проушиной навешивается на крюк грузоподъемного механизма и устанавливается на очищенную ровную поверхность поднимаемого груза так, чтобы кулачки механизма отрыва находились в зоне контакта магнита с грузом. При этом рычаг механизма располагается вертикально.
После подъема и транспортировки груза для того, чтобы снять магнит (открепить его от груза), следует повернуть рычаг в горизонтальное положение. Кулачки механизма отрывают магнит от поверхности груза.
Принцип действия магнитных грузозахватом с отключающимся магнитным полем: при совмещении одноименных полюсов подвижного и неподвижного блоков, магнитный поток, создаваемый магнитами, проходит через закрепляемую заготовку и она притягивается к рабочей поверхности магнита. Для отключения магнита подвижный блок поворотом рукоятки переключения против часовой стрелки перемещают в положение, при котором совмещены разноименные полюса блоков. Для предотвращения самопроизвольного отключения магнита на рукоятке переключения установлен кнопочный фиксатор.
В соответствии с существующими нормами, производитель проводит обязательные испытания магнитных грузозахватов нагрузкой путем пятикратного подъема и опускания контрольного груза, весом 1,25 от номинальной грузоподъемности. Данная операция обычно проводится с использованием гладкой плиты толщиной 50мм. из стали 45 ГОСТ- 1050-88, с состоянием контактной поверхности не хуже поверхности проката по ГОСТ-1577-81.
Кран козловой у которого несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек.
Назначение козлового крана связано с выполнением трех самостоятельных операций: подъем-опускание груза на требуемую высоту, перемещение груза по мосту крана поперек обслуживаемой площадки (рабочей зоны) и перемещение груза вдоль обслуживаемой площадки.
В зависимости от взаимного расположения моста и его опор различают козловые краны бес консольные, одно- и двух консольные. По типу грузозахватных органов козловые краны подразделяются на крюковые, грейферные и магнитные.
Краны козловые изготавливаются в соответствие с ГОСТ 7352-88, «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, «Правилами устройства электроустановок».
Козловые краны из фасонных прокатных стоек и балок (а)
решётчатой конструкции (б)
Основные параметры козлового (а) и мостового (б) кранов
Козловые краны характеризуют следующие основные параметры:
грузоподъёмность Q, размер колеи L, вылет консоли Lк